
Облачные технологии
Фото: pexels
Ни одна компания, которая стремится не только выжить в современном обществе, но и успешно развиваться в нем, не может обойтись без компьютеризации своей деятельности.
В свою очередь, ни одна компьютеризация не может обойтись без грамотного IT-персонала, услуги которого обходятся достаточно дорого. И чем больше серверных ресурсов приходится содержать компании, тем больше расходы на ее обслуживание.
Остановить рост расходов на содержание IT и максимально упростить пользование корпоративными ресурсами позволяет облачный аутсорсинг.
Суть идеи кратко
На IT рынках СНГ эта отрасль только начинает развиваться. Суть идеи удаленного облачного аутсорсинга заключается в том, что если компания по каким-то причинам не может содержать в штате системных администраторов, то она может воспользоваться услугами сторонних специалистов.
Большинство серверных мощностей (или все) компании переносятся на хостинг, к которому предоставляется удаленный доступ. Более подробно этот вопрос раскрыт здесь: http://www.smoff.ru.
Как происходит сотрудничество
Сотрудничество начинается с заключения договора между заказчиком услуги и компанией-аутсорсером.
После этого на объект к заказчику выезжают специалисты, которые произведут анализ СКС и серверного оборудования заказчика, а также оценят количество предстоящей работы.
На основании этого анализа вырабатывается техническое задание.
После переноса основных серверных мощностей и корпоративных данных на сторонний хостинг, обслуживанием этой системы занимаются сотрудники аутсорсингового агентства. А пользователи системы получают к ней удаленный доступ, в каком бы уголке страны или планеты они не находились.
Преимущества облачного аутсорса
Заказчик этой услуги получает такие преимущества:
- оптимальное соотношения качества работы и стоимости. Все специалисты, обслуживающие систему, обладают высокой квалификацией, при этом заказчик оплачивает только отработанные ими часы или отдельные процедуры, а не постоянное содержание;
- корпоративные данные, находящиеся на удаленном сервере, неизвестном третьим лицам, находятся в большей сохранности;
- любые неполадки в корпоративной системе устраняются в считанные минуты или часы, в какое бы время суток они не произошли.
В случае возникновения каких-либо непредвиденных осложнений или внештатных ситуаций на офисе, все сотрудники могут подключаться к корпоративной системе удаленно.
Комментарии
Комментарии отключены